Туристская компания «Almaly Travel»Туристская компания «Almaly Travel

We are in social networks!

 

course for today:

  • USD 425.01
  • EUR 455.06

+7 727 273 1695

+7 701 726 6093

+7 707 810 8884

KOKSUU RIVER TOUR





This program is designed for ordinary travelers who would like to see one of the most beautiful rivers of Semirechye - Koksu. The program includes visits and guided tours, petroglyphs, the earliest of which date from 16-4 to. BC, and the ancient graves and burials of the Bronze period, the period of the Sakas and the Türks. The largest primitive art gallery of the Dzungarian period are Petroglyphs in the Eskiolmes mountains.

Day 1. Travel will begin in the morning when you will go from Almaty to Koks, approximately 270 km, about 5 hours. After you have lunch, you take part in an excursion to the gorge to see the ancient petroglyphs. The tour will end with dinner and overnight in tents.

The Eskiolmes ridge is the western spur of the Dzungarian Alatau. It stretches for about 30 km and is located in the Taldykorgan district of Almaty region, 30 km south of the city of Taldykorgan. The northern slopes of the ridge smoothly spread in a wide plain. On the south side, one of the numerous rivers of Semirechye, the Koksu, is steeply descending. The height of the ridge is 1300 meters above sea level.

There are a large number of archaeological sites in a small area between Eskiolmes and the right bank of the Koksu River, from the Bronze Age to the Middle Ages. Petroglyphs are concentrated in six canyons and on the hills that lie between them. Most of them are located along the river 6.5 km long above the dam. The main part consists of images of animals: camels, horses, goats, deer, wild boars, bulls, dogs and predators. It is impossible to find as many horse chariots in any other sanctuary of Semirechie as here. Images of the sun, solar signs and hunting scenes are very interesting and original for the rock art of Semirechye.

The most ancient drawings of the sanctuary belong to the Bronze Age and the Saka era. Petroglyphs of Sakov and ancient Turkic time dominate. Many images are not easy to view, as they are located in places that are difficult to access; and in the most unexpected places: the ancient local artists had original methods of drawing images on the rocks, as well as undeniable artistic skills. Miniature images do not exceed 1-2 cm, are distinguished by a peculiar grace. The petroglyphs of Esquiolmes clearly show the traditions of the rock art of the region as a whole

 

Day 2. First, you will have an excursion to the ancient colonies and burial places. Then follows an excursion to another gorge with petroglyphs. After that, you will return to base camp, have lunch. Then return to Almaty







I want to know more about the tour ...


« View all tours
An exciting tour of the Kok Suu River: extreme, drive and charge of good mood for a whole month ...

Get Price

  • Price: On request
  • Duration: 1 day
  • Period: summer, spring

Share:


Travel Hits:

Туристская компания «Almaly Travel»Туристская компания «Almaly Travel

Мы в социальных сетях!

     

курс на сегодня:

  • USD 378.9
  • EUR 426.56

+7(727) 397 4329

397 4377

+7 701 726 6093

+7 707 810 8884

Тур по реке Коксуу

Тур по реке Коксуу




Эта программа предназначена для обычных путешественников, которые хотели бы увидеть одно из самых красивых рек Семиречья - Коксу. Программа включает в себя посещения и экскурсии, петроглифы, самые ранние из которых датируются 16-4 в. до н.э., и древние могилы и захоронения бронзового периода, периода саков и тюрков. Крупнейшей примитивной художественной галереей Джунгарского периода являются Петроглифы в горах Ескиолмес.

 


День 1. Путешествие начнется утром, когда вы будете ехать из Алматы в Коксу, примерно 270 км, около 5 часов. После того, как вы пообедаете, вы примите участие в экскурсии в ущелье, чтобы посмотреть древние наскальные рисунки - петроглифы. Экскурсия закончится ужином, и ночевкой в палатках.
Хребет Ескиолмес является западным отрогом Джунгарского Алатау. Он простирается примерно на 30 км и расположен в районе Талдыкоргана Алматинской области, в 30 км к югу от города Талдыкорган. Северные склоны хребта плавно расплываются в широкой равнине. С южной стороны круто спускается одна из многочисленных рек Семиречья - Коксу. Высота хребта составляет 1300 метров над уровнем моря.
Есть большое количество археологических памятников на небольшой территории между Ескиолмес и правым берегом реки Коксу, начиная с эпохи бронзы до средневековья. Петроглифы сосредоточены в шести каньонах и на холмах, которые лежат между ними. Большинство из них расположены вдоль реки протяженностью 6,5 км выше плотины. Основная часть состоит из изображений животных: верблюдов, лошадей, коз, оленей, диких кабанов, быков, собак и хищников. Ни в одном другом святилище Семиречья невозможно найти так много колесниц, запряженных лошадьми, как здесь. Изображения солнца, солярных знаков и сцены охот весьма интересны и оригинальны для наскального искусства Семиречья.
Самые древние рисунки святилища относятся к бронзовому веку и эпохе Саков. Доминируют Петроглифы Саков и древнетюркского времени. Многие изображения нелегко рассмотреть, так как они расположены в местах, которые являются труднодоступными; и в самых неожиданных местах: древние местные художники обладали оригинальными методами нанесения изображений на скалы, а также неоспоримые художественные навыки. Миниатюрные изображения не превышают 1-2 см, отличаются своеобразным изяществом. Петроглифы Ешкиолмес отчетливо показывают, традиции наскального искусства региона в целом.

 

День 2. Сначала, у вас будет экскурсия в древние колонии и захоронения. Затем следует экскурсия в другое ущелье с петроглифами. После этого вы вернетесь в базовый лагерь, пообедаете. Затем вернетесь в Алматы.





Захватывающий тур по реке Кок Суу: экстрим, драйв и заряд хорошего настроения на целый месяя...

Оформить

  • Цена: По запросу
  • Длительность: 1 день
  • Период: веста, лето

Поделится:


Хиты путешествий:



« Просмотреть все туры